Слабо верится в 5летний контракт, ему 29 исполнится уже в этом году. Надеюсь это очередная выдумка, лучше уж за 100млн. в Китай. Гризмана забрать, Абрахама из аренды вернуть на место Батшуайи, он феерит не по-детски в Чемпионшипе.
Месяц назад просто подача новости была интересная, что-то вроде - Майка Дина перевели в чемпионшип, после того как он удалил Фегули и что-то там еще начудил.
Вот и показалось, что с проблемой работают. Но только показалось...
He will be replaced by an equally (in)competent referee who will make just as many high-profile errors and low-profile good calls, but probably without as much preening and facial contorting and attention-seeking and weird lizard tongue-ing.
https://twitter.com/TimZhur/status/832585123249930241 Кто-то бутсами кидается, а кто-то трусы сжигает)) Интересно, как Венгер напряжение снимает. Или он не напрягается как в том анекдоте?))
upd Говорят, в раздевалке в Мюнхене было жарко и Боулд кинул бутылку с водой в стену)
У Арсенала положительный образ в СМИ, а Санчес футболом в свободное время не особо интересуется очевидно, случай с Гюндоганом это показал. Так что я уверен, что Санчес и не догадывался куда попадет.
Ну это слишком сложно для простого болельщика)
А Санчес ехал просто в Лондон. И Арсенал очень удачно подсуетился - и только потому, что Венгер в это время отдыхал на Копакабане.
Сеск рассказывал - какая прелесть ) А нам рассказывали, что жена Санчеса непременно хотела жить в Лондоне. Только у него нет жены, а есть собаки ) Ливерпуль захотел сэкономить по мелочи, как водится - вот и вся причина, потому что переход был параллельно с трансфером Суареса в Барселону. У нас было как бы право первой ночи и все козыри на руках - надо было сильно постараться, чтобы упустить Санчеса, но все получилось. Та же история, кстати, с фаном Ливерпуля с детства Деле Алли.
Вы же верите, что Мане перешел в Ливерпуль из-за денег, а не потому что Клопп и YNWA, правда? А уж он о Лондоне, вероятно, знал не по рассказам Сеска, и предложения из Лондона у него были.
В случае с Санчесом, Ливерпуль очевидно лопухнулся, и за это кое-кто мог бы и должностью заплатить.. Нам и номер на футболке менять не пришлось бы, только фамилию...
С Алли не все так очевидно... Очередной молодой талант, не более... И устраивать из-за него трансферную битву- дело вовсе не очевидное. У нас есть такой-Коут. Десяток шикарных матчей за сезон, не более. В остальном поиски здоровья, формы и спекуляций о больших покупателях. Алли сейчас проходит период медных труб и не факт, что пройдет успешно. Станет он большим игроком или повторит судьбу Тео- неизвестно. Пока мы видим пару отличных матчей и явную психологическую неустойчивость..
Алли обошелся бы намного дешевле Коута и уже бы окупил. Но дело не в нем, а в системе. И человек из системы - а конкретно из транспортного комитета - недавно назначен спортивным директором. А мы потом удивляемся, почему Клопп в ноябре говорит, что хочет вингера в зимнее трансферное окно, а потом типа не очень-то и хотелось.
Мне интересно сможет ли собраться Арсенал для борьбы за 4-ку и кто его может потащить? У Санчеса в любом случае в голове уже варианты. Озил через агента пытается донести, что не надо делать из него козла отпущения.
С такими настроениями в команде далеко не уедешь.
А в конкурентах сейчас не одна Астон Вилла. И сложно представить, что Арсенал в такой ситуации и в компании Тоттенхэма, МЮ и Ливерпуля обойдет 2-х из 3-х в борьбе за 4-ку.
А без 4-ки в этом году я вообще не вижу варианта чтобы Венгер остался. Не получится проигнорить и оставить все как есть, как ни крути.
Либо 4-ка, либо ...
Надо внимательно посмотреть что будет с Арсеналом до игры с Ливерпулем и, думаю, уже можно ставить на то, что Венгер уйдет.
А ничего с ними не станет. Наверное, из топ-6 они чаще всего получали по 5-6 мячей в последние годы. И складывается впечатление, что это прибивает только болел. Игроки перешагивают это и спокойно играют дальше. Венгер ловко оборачивает провал в необходимость дальнейшей борьбы, и жизнь продолжается... Не помню, чтобы они наглухо кого-то сажали на лавку и потом продавали после 2-8 или погромов 13/14. И при этом в ЛЧ попадали, игроки прыгали от радости. Ни к коем случае их не осуждаю. В случае с баварцами тоже не все так мрачно. Скорее всего, баварцы приедут частью основы, и только отбыть номер, а поэтому условные 2-0 для Арсенала вполне реальны, что автоматом всех успокоит и Венгер всех похвалит, и себя тоже.. Мол, достойно ответили на провал в Мюнхене...
Что до четверки... Картина рисуется интересная... Очные встречи больших ничего не дают... Все валятся на середняках... А так как нижняя часть таблицы плотная, то достаточно большое количество маленьких команд будет бодаться до последнего... Отсюда такое вот мнение: попадание в четверку будет зависить не от количества побед, а от количества поражений больших команд. Арсенал получше будет против маленьких, поэтому шансы их как минимум не меньше остальных. И еще фактор некоего везения... Арсенал в этом сезоне слишком фартовый, - это с одной стороны. А с другой, из низов таблицы периодически вылетает команда в огне, и безсовестно отбирает у фаворита очки. Вот кому повезет пройти андердогов на спаде, тот и будет в ЛЧ. А примеры с Суонси или Бернли показывают, что фарт на стороне Арсенала.
Другое дело, если раздевалка забурлит, что для них дело небывалое в последние годы. Лояльность и стабильность рулят. На Санчес и Озил... Один обозлится, второй раскиснет, но могут забастовать... Внутрикомандные брожения пользы никому еще не приносили.
По части окупаемости- это же вывод по сегодняшнему дню. Какова вероятность, что молодой заиграет, а новый ТВ контракт поднимет финансовые возможности середняков? Я вот уверен, не было бы команды 13/14 - не было бы и раскрытия Стерлинга. Так и у них, складывается некая ситуация, благоприятная для молодого и следует прорыв... А будет ли закрепление дальше или провал- время покажет...
Вы верите, что эти гномы из комитета что-то решают?? Максимум, предоставят список игроков с ценами, а тренер обоснует необходимость спортивную и все. Пока Бостон не скажет ОК, никакой трансферный комитет ничего не решает. А Клопп скорее всего получил "извини, условия изменились", и продолжил работать. Если не вдаваться в детали, то глядя на первую часть сезона, Бостон вполне себе пришел к выводу, что и так хорошо все идет, и денег не дал.
И теперь Клопп как подарок судьбы, схожий с рождественской паузой Бундеслиги, использует время для прокачки команды на новые свершения:) и скорее всего, ему пообещали полное ведро денег на лето под ЛЧ... Главное, чтобы ведро было без дыр, а то до лета и половины не останется... И мы снова скажем, что нисколько не удивлены... Да и про ЛЧ никакой гарантии нет... Кстати, так часто бывает, что отказ от инвестиций- это один из признаков скорой продажи актива...
Але, Бостон - в лице Майка Гордона - был представлен в транспортном комитете. Если вы не знали, кто все решает - http://www.liverpoolecho.co.uk/sport/football/football-news/liverpool-fcs-transfer-committee---9575259
Нынеший спортдир - Майкл Эдвардс. Почитайте его биографию - оптимизма не добавляет. Это один из тех, кто провалил трансфер Санчеса и голосовал за подписание Балотелли.
А в остальном так и есть: Бостон посчитал, что и так сойдет, со всеми вытекающими. Насчет продажи - это вряд ли.
Здравствуйте. Во-первых, хотелось бы узнать, откуда сведения про Алексиса Санчеза? Сам Роджерс признавал, что клуб действительно сработал не лучшим образом, но вместе с тем отмечал, что ключевым фактором для чилийца был Лондон. Арсен Венгер, если память не изменяет, косвенно намекал на то же самое, говоря, что "не знает, почему Санчез выбрал именно Арсенал". Джеймс Пирс из LiverpoolEcho тоже подтверждал версию с Лондоном, хотя его сложно назвать большим поклонником FSG. По версии испанской Sport, Ливерпуль вообще перебивал сумму Арсенала на 3 миллиона фунтов. Версии про бездарных и жадных переговорщиков Ливерпуля я тоже слышал, но конкретных подтверждений так и не получил.
Во-вторых, мне не совсем понятны эти вновь возникшие разговоры про трансферный комитет. При подписании первого контракта Клопп заявлял, что имеет всю необходимую власть над трансферами, несмотря на ТК. Потом было переподписание на шесть лет. Если тренер соглашается на долгосрочное сотрудничество с клубом, понимая, что он будет ответствен за результат, то наверняка исходя из уверенности в условиях своего труда и поддержки владельцев. Потом было трансферное лето, в котором все новички, очевидно, в той или иной степени были креатурами Клоппа. За Мане он следил еще в Зальцбурге. Клавану звонил лично во время переговоров. Про Матипа было сказано «Да, этой мой личный выбор» и «Я приобрел его не только потому, что он играл в Бундеслиге». После завершения окна было сказано, что «это моя команда» и что «в ней нет игроков, которых я бы не хотел видеть». Зимой Клоппом было напрямую сказано, что «я имею полную поддержку владельцев, но приобретать игроков в январе сложно». После января им же была взята ответственность за отсутствие покупок и признание ошибки в этом. Притом что Майкла Эдвардса на посту спортивного директора еще никто не видел. Да и у клуба даже этой должности не было. Опасения по поводу него есть, но работать в комитете и быть спортивным директором – все-таки разные вещи.
Если что, я бы поменял владельцев, оставив при этом Клоппа, которого продолжаю считать одним из лучших тренеров мира. Но с этой однополярностью «Клопп – хороший, ТК и FSG – плохие» я в корне не согласен. Потому что та же история января в моем понимании – это вина именно тренерского штаба, который еще не до конца понял различия между Бундеслигой, в которой можно было стать чемпионом с 16 игроками, и АПЛ, в которой усиление нужно почти всегда, в особенности для нынешнего «Ливерпуля».
Не всплывало разговоров о комитетах, мы просто поболтали немного:)
Что до Санчеса... На мой вкус, профик работает за деньги и за спорт. Город- это просто какая-то сказка, всеми принятая. Знаете, вот мне никак в голову это не помещается, но... Будь я на месте Ливерпуля, то в разговоре с Барсой немного борзее был. Они так хотели Суареса, что поторговаться могли. Ну не захотел к нам Санчес, к примеру... Отчего бы не заблокировать его переход к конкурентам!!? Думаете, не реально?? Да запросто! Лондон? Ок, Ливерпуль не самый праздничный город... Но извините, Манчестер тоже не город-карнавал, только там полно звездных и дорогих... Поэтому я не верю в песню, что он не пошел к нам из-за города. Политкорректная версия, которую все повторяют.
Трансферы: честно говоря, мы никого и ни у кого из когтей не вырвали! Клаван, Кариус, Матип- за них бились гранды??? Мане лишь удачной игрой первой половины сезона потушил усмешки и сомнения в способности играть сильно, а его цена больше походила на переплату за середняка. Мы за кого-то выиграли драку у Барселоны или Баварии??? Очевидно, что Клопп свои решения принимает по своим игрокам, но планка у него финансовая есть. Отчего бы нам не сделать бид Баварии в 70 за Левандовски? Полагаю, что важнее тут постоянные разговоры о долгосрочном проекте. Типа каждое лето по игроку за 40-50 и пачка ноунеймов. По возможности продаем тех, кто не подходит, ну и лидеров за много много... У Клоппа просто талант перекрыть обаянием все проблемы. И его последнее слово в трансферах- это скорее гарантия, что не будут покупать игроков которых он не хочет! И, возможно, профинансируют тех, кого хочет:) Наша основная надежда на то, что Клопп из шляпы достанет очередного ноунейма, который станет качественным игроком:) просто не верю, что завтра мы начнем сманивать Агуэро или начнем снова звать к себе Санчеса:))
Манчестер для жизни еще хуже, чем Ливерпуль, но есть другая, немаловажная составляющая ответа на вопрос "зачем игроки едут в Манчестер". И нынешний ФК Ливерпуль в этом смысле с ФК Манчестер Юнайтед сравнить нельзя.
Город это не сказка, потому что в основном игроки это тусовщики, и им важно, куда они могут с подругами и женами пойти, а для последних важно, где они будут шоппиться и пить "файв о клок". И никто из дам не выберет провинцию, если есть Лондон.
Фабрегас, к примеру, при возврате из Каталонии рассматривал ТОЛЬКО лондонские клубы, потому что его пассии нравится жить в Лондоне.
А девушке Де Хеа не нравится жить в Манчестере, она парня постоянно прессует, и в клубе вынуждены натурально заниматься её досугом.
Это всё влияет на решения о переходе самым непосредственным образом.
Фабрегас к примеру при переходе в Челси в 1,5 раза улучшил свою зарплату (со 100 до 156 тыс в неделю). Про Лондон и пассию как-то сразу не внушает доверия ))
Согласитесь Иван, что не все упирается в СКОЛЬКО, но и в КАК! Вполне допускаю, что дело было примерно так: агент сообщает Санчесу об интересе двух клубов, и говорит, что зарядил 150. Одни созрели на 130, другие дали 100 и взяли паузу, что делать? Задумался Санчес и пошел советоваться к жене (она то есть, то ее нет) или собакам (они точно есть). Подумали вместе и решили: хрен редьки не слаще, но Лондон есть Лондон. Чего тянуть? Согласовали личку и привет. Оперативнее были одни и тугодумы другие. А как говорил известный разведчик,- запоминается последнее! И, возможно, с подачи переговорщиков Ливерпуля, чтобы зад прикрыть после провала, в мир пошла история про Лондон... И не в плане оправдания Ливерпуля, а просто так: Санчес, хоть и был хорош в сборной, был игроком итальянского середняка, который провалился в гранде. И место для сомнений в нем было. Лишь сам игрок смог выступлениями своими показать на сколько были правы одни и лопухнулись другие.
Согласен. Непрофессионализм, скупость и заторможенность уже невозможно было прикрыть затрепанной заплаткой "трудно покупать топов без ЛЧ", поэтому появилась новая отмазка.
Хотел вас спросить... Женский глаз на такое лучше заточен:)) что у нас с формой?? Так жутко в плечах сидит, что эти странные силуэты режут глаз... Это такой покрой с торчащими плечами или кривые руки?? А может мне одному так привиделось???
Про комитеты – это я больше к Марине. Потому что, в моем понимании, с приходом Клоппа тема про комитеты должна быть закрыта. В клубе появился человек, который не боится лоббировать свои интересы и в открытую брать на себя ответственность за трансферы. То же самое про Эдвардса, который еще ни одного решения не успел принять на посту спортивного директора, но уже предан анафеме за комитетское прошлое.
Я не знаю, сказка это или нет. Но я вижу, что все стороны этой ситуации сходятся в одном мнении: Санчез перешел в «Арсенал», потому что изначально хотел жить в Лондоне / испытывал симпатии к «Арсеналу». Проблема «несказочных» теорий в том, что, какими бы они ни казались логичными, никакой серьезной доказательной базы они не имеют. К тому же никто из нас последнего контракта Суареса в «Ливерпуле» не видел, а я вполне допускаю, что там уже была четко прописанная клаусула, против или вместе с которой клуб уже не мог диктовать никакие условия. Если не сказать больше: сам же ее и прописал, чтобы получить больше денег с продажи, понимая, что игрок скоро уйдет в любом случае. В целом, та ситуация является трагедией для «Ливерпуля».
А какая разница, вырывали из когтей или нет? И почему клуб должен обязательно выигрывать драку на трансферном рынке у Барселоны или Баварии? Каких игроков, например, вырывал «Атлетико» у «Реала» или «Барселоны», чтобы стать третьим испанским топ-клубом? Как мне кажется, если игрок тихо подписывается клубом без всякой конкуренции и впоследствии этот клуб усиливает должным образом, то это идет только в плюс селекционерам. И чисто принципиально лезть в борьбу с толстосумами за условного Андре Гомеша или Ренату Саншеша – это немного странно, когда перед тобой открыт весь мировой футбол и когда ты можешь искать менее раскрученных игроков, за которых, по каким-то причинам, еще никто не борется.
То есть проблема у «Ливерпуля» в трансферах наверняка есть. Потому что нужно не только обновлять почти всю скамейку, но и ряд позиций в основном составе, а в это время в январе клуб занимается непонятно чем. Разве что я не совсем понимаю попытки выгораживать тренера в ситуациях, когда он прямым языком рассказывает о наличии у него финансовых ресурсов и при этом сам берет на себя ответственность за отсутствие покупок, признавая в этом ошибку.
Michael Edwards has today been appointed as Liverpool Football Club's sporting director.
The 37-year-old is being promoted into a newly-created role as part of a restructuring of the football operations. Edwards will now lead the club’s overall football development, including player identification, acquisitions, sales and retention, as well as taking primary responsibility for reviewing and implementing improvements to the training ground environment and infrastructure.
Здесь вроде ясно сказано, за что отвечает Эдвардс.
Да, и про FSG пару слов, чтобы была понятна моя позиция.
Том Вернер в 2012: We certainly have the resources to compete with anyone in football.
За шесть лет, что FSG владеют клубом, Ливерпуль выиграл один трофей — Кубок Лиги. За шесть сезонов в АПЛ только в одном команда набрала больше очков, чем в последний сезон при Бенитесе (63).
При этом с 2010 Ливерпуль заработал больше всех клубов в мире на трансферах.
ИМХО, стандартные слова при назначении спортивного директора. Было бы странно, если бы в пресс-релизе было написано что-нибудь другое, потому как ведение переговоров, коммуникации с тренером по трансферным вопросам и поиск новых игроков по скаутским линиям теперь ложится на Эдвардса. Вот был Комолли, чья голова полетела после трансферов Даунинга и Кэрролла, а потом Далглиш прямым текстом говорил, что эти игроки были куплены по его требованию. Так что я не думаю, что власть Клоппа в клубе после прихода Эдвардса как-то изменится.
По поводу FSG: так я не спорю, что в долгосрочной перспективе за успешность владельцев говорят спортивные результаты. Я лишь к тому, что в нынешней ситуации вешать всех собак на FSG неправильно. Есть и ряд других проблем, которые лежат не за океаном и которые могут решаться и при нынешних владельцах. При тех же ХиЖах клуб выступал лучше в АПЛ, хотя они то на роль американских проходимцев годятся куда больше.
Jarek, извините, но я не верю в легенду с Лондоном. Игроки ради денег готовы ехать в Донецк, Махачкалу, Китай, просто у них не принято озвучивать истинные мотивы. Да, Венгер недоумевал, как им удалось заполучить Санчеса в ситуации, где уж даже Ливерпуль не сумел бы облажаться. Но люди сумели ) Сомневаюсь, что Пирс присутствовал на переговорах, обычно он транслирует клубную версию.
Роджерс тоже заявлял, что его слово решающее при трансферах. Роджерс тоже переподписался в мае 2014, «понимая, что он будет ответствен за результат» и «наверняка исходя из уверенности в условиях своего труда и поддержки владельцев», но через сезон с копейками был уволен, что стоило клубу более 10 млн. http://www.telegraph.co.uk/sport/football/teams/liverpool/11911780/Brendan-Rodgers-news-Sacking-manager-could-cost-Liverpool-10m.html
А чем летнее трансферное окно Клоппа кардинально отличалось от предыдущих? Дежурный заход в Саутгемптон — Мане, в Ньюкасл — да, спасибо, что не Кэрролл. Троица из Бундеслиги — Роджерс в первый сезон тоже ориентировался на игроков, с которыми работал в Суонси: Аллен, Борини. Особенно умиляет насчет «лично звонил». У нас и Джеррард лично звонил игрокам, которых клуб хотел приобрести — это, наверное, означает, что он заведовал трансферами и несет за них ответственность. Клопп много чего заявлял: он говорил, что хотел купить Бентеке, когда работал в Дортмунде, но это не помешало избавиться от бельгийца летом, он рассказывал, какой замечательный Миньоле, когда Симон подписал новый контракт, однако через четыре месяца клуб привлек двух новых вратарей. Из летних покупок только два с половиной игрока железно проходят в основу — Мане, Матип + Джини.
В ноябре Клопп говорит, что хотел бы укрепления в зимнее трансферное окно, даже называет конкретную цель — вингер, но потом оказывается, что «зимой приобретать сложно». Вроде как он первый день в футболе. Внезапно, потому что другие клубы как-то приобретают. Да и мы покупали раньше зимой не самых последних игроков, Суареса, например.
Если вы не видели Эдвардса на посту спортивного директора, то это не значит, что его не видели другие. Тони Барретт, например:
...it is an open secret that moves for the likes of Roberto Firmino, Divock Origi, Emre Can and Sadio Mane were all driven, to a lesser or greater extent, by Edwards.
In preparation for his responsibilities being expanded, Edwards has worked alongside Ayre on transfer and contract negotiations for the last 18 months, playing a leading role in concluding deals to sign Mane, Joel Matip and Loris Karius and overseeing the sales of Christian Benteke, Jordon Ibe and Joe Allen.
https://www.joe.co.uk/sport/liverpool/95890
И там же дальше: The January transfer window opens in less than two months and having been thwarted in his pursuit of Christian Pulisic at the end of the last one, the strong likelihood is that Klopp would still like to add another wide attacker to his ranks.
Это, конечно же, Клопп предложил за Пулишича 12 млн, притом что мы продали Аллена за 13 млн, а Айба за 15 млн. Но не удивительно, что в Дортмунде только посмеялись над таким замечательным предложением. Клопп зажал зарплату Дракслеру, хотя 50 млн на новый контракт Филу ему не жалко, как и 40 млн. на собственный, подписанный летом.
Ну вот вы то тем более не присутствовали в переговорах, но при этом уверенно заявляете, что "люди сумели облажаться") Опять-таки, есть ли хоть какое-то доказательство того, что трансфер Санчеза был сорван по причине поведения Ливерпуля? Между мнением рассерженной части болельщиков Ливерпуля и словами Роджерса, Венгера, Джеймса Пирса и испанской Sport я, увы, однозначно выберу второе. И когда появятся статьи, аналогичные тем, что описывают провал клуба в переговорах с Делле Алли, но уже посвященные Алексису Санчезу, я с готовностью поменяю свое мнение на этот счет.
Да, по Роджерсу я спорить и не собираюсь. За результаты он в конечном счете ответственность понес. Решающее слово в трансферах, я уверен, тоже имел. Только, когда встал вопрос о новом месте работы, решил чего-то немножко заднюю дать.
Про качество проведенного трансферного окна я вообще ничего не говорил. Я лишь утверждал, что клуб приобретал того, кто был нужен Клоппу. Аналогия со звонками Джеррарда мне вообще непонятна, равно как и сарказм на этот счет: Роджерс его попросил позвонить Кроосу, Джеррард Кроосу и позвонил. К этой затее он вроде как сразу отнесся негативно и больше в подобном не участвовал. Какое это отношение имеет к истории с трансфером Клавана, которому звонил лично Клопп как заинтересованное лицо? И почему вас удивляет отношения Клоппа с Бентеке? Я вполне убежден, что Клопп реально хотел его видеть еще в «Боруссии», но потом понял, что ошибался. Подобное потом было и с Иммобиле.
Противоречия между «хотел бы укрепления» и «зимой приобретать сложно» я никакого не вижу. Но что правда, то правда: зимой клуб в ситуации Ливерпуля должен укрепляться. Я с этим и не спорил. Наверное, мы только разошлись в виновнике ситуации. Я по-прежнему верю Клоппу, который в очередной раз почему-то решил выгородить владельцев, признав их финансовую поддержку и взяв на себя ответственность за итоги зимнего трансферного окна. Благодарные немецкие тренеры: все им говорят, что ни денег, ни власти у них нет, а они продолжают утверждать обратное. Никак ради большой зарплаты и последующей компенсации терпят)
Цитата Тони Баррета, которую вы мне скинули, описывает летнюю работу Эдвардса, когда он был еще частью трансферного комитета, а не спортивным директором.
Касательно Пулишича: я не знаю, кто инициировал переговоры по этим игрокам и готовил по ним предложения. Зато я знаю, что Клопп потом публично выражал радость по поводу летнего трансферного окна, не выражая ни тени сожаления по поводу неслучившихся переходов.
Гордон- пастух всего этого собрания, который просто приносит окончательное решение на подпись Генри. Последнее слово за крупнейшим акционером ФГ. Просто ему свое доверенное лицо внутри клуба необходимо, так и прлучился Гордон. Обожглись, когда доверили дела Демьяну, вот и придумали. Вы когда-нибудь пробовали работать с хеджером?? Уверяю вас, что с такими как Роджерс они и разговаривать не станут. А эта манера покупать молодых с лимитом цены- по сути и есть хеджирование рисков (финансовых, а не спортивных). Это не вредительство спортивным амбициям команды, это просто мышление финансовое такое. Вы бы стали владельцем, иначе бы выстраивали?? Доверили бы наемному спорт-директору?? Или бывшему футболисту, ныне тренеру?? Они думают, что коллегиально - меньше риска, но додумались по ходу до гениального открытия: чтобы не прогореть на трансферах, их просто не нужно делать:)
Уверен, что цена есть. И она оооочень высокая. Просто разговоры эти в кругах без утечки и болтунов. А картинка такая вырисовывается, что впереди переподписания маечные и скорее всего техспонсор будет хороший контракт давать, что позволит еще больше отбить денег. С учетом того, что купили дешево, они вполне могут выйти в позицию, при которой стоимость продажная клуба будет равна прибыли от операции "покупка ФК Ливерпуль". Продается все, вопрос лишь в цене. А китайцам красную команду покупать - судьба просто...
На что Вы намекаете?
Иные сидя на трибуне "работают" гораздо активнее :)
http://www.uefa.com/uefachampionsleague/news/newsid=2437445.html Язык сломаешь)) Oo-show-ah вместо Ульоа, а Джака оказывается Чака)
http://www.dailymail.co.uk/sport/football/article-4218136/Branislav-Ivanovic-Carlo-Ancelotti-Jose-Mourinho.html
о Конте ни слова
Ну а что тут скажешь...
Sapienti sat?
Жезус аут на 2-3 месяца- это провал...
Стоило мне лишь купить его в фентази...
вы не одиноки(
Терь я знаю кого винить)
Агуэро уже списан? Не думаю.
Нет, конечно, но парень так начал, что хотелось продолжения банкета.
Может Пепу не стоило кидать 19-летнего пацаненка сразу под каток АПЛ?
Ну это из той же серии, что не стоит выходить на улицу- вдруг кирпич на голову упадет.
) Согласен. Он приходил играть, а не сидеть на лавке.
ну получается таки упал )
Маркус Рэшфорд. Может быть, не совсем к месту (его упоминать здесь). Но играет.
Тьфу-тьфу, не сглазить!!!
Что не делает решение "выпустить парня на улицу" неправильным.
https://www.thesun.co.uk/sport/football/2866147/diego-costa-to-sign-mega-57m-new-chelsea-contract-worth-220000-a-week-after-turning-down-china-move/
Слабо верится в 5летний контракт, ему 29 исполнится уже в этом году. Надеюсь это очередная выдумка, лучше уж за 100млн. в Китай. Гризмана забрать, Абрахама из аренды вернуть на место Батшуайи, он феерит не по-детски в Чемпионшипе.
нельзя отнять китайский контракт и ничего не дать взамен. на выходе будет то, что мы наблюдали. Мне кажется, это всего лишь компенсация.
Клаттенбург стал главой судейского комитета в Саудовской Аравии.
Может с проблемой работают? Одного в чемпионшип, другого в Саудовскую Аравию.
Майка Дина.
UPD. Посмотрел профиль Дина, так его уже вернули. Одну игру всего отсудил в шипе.
Да, я тоже про что-то такое читал/слышал.
Месяц назад просто подача новости была интересная, что-то вроде - Майка Дина перевели в чемпионшип, после того как он удалил Фегули и что-то там еще начудил.
Вот и показалось, что с проблемой работают. Но только показалось...
Лучший комментарий:
He will be replaced by an equally (in)competent referee who will make just as many high-profile errors and low-profile good calls, but probably without as much preening and facial contorting and attention-seeking and weird lizard tongue-ing.
https://twitter.com/rahuldsouza/status/736755030158499841?ref_src=twsrc%5Etfw
Lol)
https://twitter.com/TimZhur/status/832585123249930241 Кто-то бутсами кидается, а кто-то трусы сжигает)) Интересно, как Венгер напряжение снимает. Или он не напрягается как в том анекдоте?))
upd Говорят, в раздевалке в Мюнхене было жарко и Боулд кинул бутылку с водой в стену)
Чилийцы проведут марш и потребуют ухода Санчеса из «Арсенала»
Как будто 3 года назад Арсенал был другой, право дело...
Нет, конечно. Просто Санчеса не было.
Я в смысле того, что Санчез знал куда шел. А сейчас его чуть ли не всем миром пытаются спасти
У Арсенала положительный образ в СМИ, а Санчес футболом в свободное время не особо интересуется очевидно, случай с Гюндоганом это показал. Так что я уверен, что Санчес и не догадывался куда попадет.
тогда нужно протестовать против агентской мафии и, ммм, недостатка осведомленности самого Алексиса
Санчес ехал просто туда, где больше заплатят. Про Лондон - городская легенда.
Сеск рассказывал - какая прелесть ) А нам рассказывали, что жена Санчеса непременно хотела жить в Лондоне. Только у него нет жены, а есть собаки ) Ливерпуль захотел сэкономить по мелочи, как водится - вот и вся причина, потому что переход был параллельно с трансфером Суареса в Барселону. У нас было как бы право первой ночи и все козыри на руках - надо было сильно постараться, чтобы упустить Санчеса, но все получилось. Та же история, кстати, с фаном Ливерпуля с детства Деле Алли.
Вы же верите, что Мане перешел в Ливерпуль из-за денег, а не потому что Клопп и YNWA, правда? А уж он о Лондоне, вероятно, знал не по рассказам Сеска, и предложения из Лондона у него были.
Позвольте 5 копеек...
В случае с Санчесом, Ливерпуль очевидно лопухнулся, и за это кое-кто мог бы и должностью заплатить.. Нам и номер на футболке менять не пришлось бы, только фамилию...
С Алли не все так очевидно... Очередной молодой талант, не более... И устраивать из-за него трансферную битву- дело вовсе не очевидное. У нас есть такой-Коут. Десяток шикарных матчей за сезон, не более. В остальном поиски здоровья, формы и спекуляций о больших покупателях. Алли сейчас проходит период медных труб и не факт, что пройдет успешно. Станет он большим игроком или повторит судьбу Тео- неизвестно. Пока мы видим пару отличных матчей и явную психологическую неустойчивость..
Алли обошелся бы намного дешевле Коута и уже бы окупил. Но дело не в нем, а в системе. И человек из системы - а конкретно из транспортного комитета - недавно назначен спортивным директором. А мы потом удивляемся, почему Клопп в ноябре говорит, что хочет вингера в зимнее трансферное окно, а потом типа не очень-то и хотелось.
Мне интересно сможет ли собраться Арсенал для борьбы за 4-ку и кто его может потащить? У Санчеса в любом случае в голове уже варианты. Озил через агента пытается донести, что не надо делать из него козла отпущения.
С такими настроениями в команде далеко не уедешь.
А в конкурентах сейчас не одна Астон Вилла. И сложно представить, что Арсенал в такой ситуации и в компании Тоттенхэма, МЮ и Ливерпуля обойдет 2-х из 3-х в борьбе за 4-ку.
А без 4-ки в этом году я вообще не вижу варианта чтобы Венгер остался. Не получится проигнорить и оставить все как есть, как ни крути.
Либо 4-ка, либо ...
Надо внимательно посмотреть что будет с Арсеналом до игры с Ливерпулем и, думаю, уже можно ставить на то, что Венгер уйдет.
Не только Саттон. Еще много всяких разговоров, слухов вокруг команды, лайков Венгер аут и тд)
А ничего с ними не станет. Наверное, из топ-6 они чаще всего получали по 5-6 мячей в последние годы. И складывается впечатление, что это прибивает только болел. Игроки перешагивают это и спокойно играют дальше. Венгер ловко оборачивает провал в необходимость дальнейшей борьбы, и жизнь продолжается... Не помню, чтобы они наглухо кого-то сажали на лавку и потом продавали после 2-8 или погромов 13/14. И при этом в ЛЧ попадали, игроки прыгали от радости. Ни к коем случае их не осуждаю. В случае с баварцами тоже не все так мрачно. Скорее всего, баварцы приедут частью основы, и только отбыть номер, а поэтому условные 2-0 для Арсенала вполне реальны, что автоматом всех успокоит и Венгер всех похвалит, и себя тоже.. Мол, достойно ответили на провал в Мюнхене...
Что до четверки... Картина рисуется интересная... Очные встречи больших ничего не дают... Все валятся на середняках... А так как нижняя часть таблицы плотная, то достаточно большое количество маленьких команд будет бодаться до последнего... Отсюда такое вот мнение: попадание в четверку будет зависить не от количества побед, а от количества поражений больших команд. Арсенал получше будет против маленьких, поэтому шансы их как минимум не меньше остальных. И еще фактор некоего везения... Арсенал в этом сезоне слишком фартовый, - это с одной стороны. А с другой, из низов таблицы периодически вылетает команда в огне, и безсовестно отбирает у фаворита очки. Вот кому повезет пройти андердогов на спаде, тот и будет в ЛЧ. А примеры с Суонси или Бернли показывают, что фарт на стороне Арсенала.
Другое дело, если раздевалка забурлит, что для них дело небывалое в последние годы. Лояльность и стабильность рулят. На Санчес и Озил... Один обозлится, второй раскиснет, но могут забастовать... Внутрикомандные брожения пользы никому еще не приносили.
Ответ Марине на 00-29:
По части окупаемости- это же вывод по сегодняшнему дню. Какова вероятность, что молодой заиграет, а новый ТВ контракт поднимет финансовые возможности середняков? Я вот уверен, не было бы команды 13/14 - не было бы и раскрытия Стерлинга. Так и у них, складывается некая ситуация, благоприятная для молодого и следует прорыв... А будет ли закрепление дальше или провал- время покажет...
Вы верите, что эти гномы из комитета что-то решают?? Максимум, предоставят список игроков с ценами, а тренер обоснует необходимость спортивную и все. Пока Бостон не скажет ОК, никакой трансферный комитет ничего не решает. А Клопп скорее всего получил "извини, условия изменились", и продолжил работать. Если не вдаваться в детали, то глядя на первую часть сезона, Бостон вполне себе пришел к выводу, что и так хорошо все идет, и денег не дал.
И теперь Клопп как подарок судьбы, схожий с рождественской паузой Бундеслиги, использует время для прокачки команды на новые свершения:) и скорее всего, ему пообещали полное ведро денег на лето под ЛЧ... Главное, чтобы ведро было без дыр, а то до лета и половины не останется... И мы снова скажем, что нисколько не удивлены... Да и про ЛЧ никакой гарантии нет... Кстати, так часто бывает, что отказ от инвестиций- это один из признаков скорой продажи актива...
Але, Бостон - в лице Майка Гордона - был представлен в транспортном комитете. Если вы не знали, кто все решает - http://www.liverpoolecho.co.uk/sport/football/football-news/liverpool-fcs-transfer-committee---9575259
Нынеший спортдир - Майкл Эдвардс. Почитайте его биографию - оптимизма не добавляет. Это один из тех, кто провалил трансфер Санчеса и голосовал за подписание Балотелли.
А в остальном так и есть: Бостон посчитал, что и так сойдет, со всеми вытекающими. Насчет продажи - это вряд ли.
Здравствуйте. Во-первых, хотелось бы узнать, откуда сведения про Алексиса Санчеза? Сам Роджерс признавал, что клуб действительно сработал не лучшим образом, но вместе с тем отмечал, что ключевым фактором для чилийца был Лондон. Арсен Венгер, если память не изменяет, косвенно намекал на то же самое, говоря, что "не знает, почему Санчез выбрал именно Арсенал". Джеймс Пирс из LiverpoolEcho тоже подтверждал версию с Лондоном, хотя его сложно назвать большим поклонником FSG. По версии испанской Sport, Ливерпуль вообще перебивал сумму Арсенала на 3 миллиона фунтов. Версии про бездарных и жадных переговорщиков Ливерпуля я тоже слышал, но конкретных подтверждений так и не получил.
Во-вторых, мне не совсем понятны эти вновь возникшие разговоры про трансферный комитет. При подписании первого контракта Клопп заявлял, что имеет всю необходимую власть над трансферами, несмотря на ТК. Потом было переподписание на шесть лет. Если тренер соглашается на долгосрочное сотрудничество с клубом, понимая, что он будет ответствен за результат, то наверняка исходя из уверенности в условиях своего труда и поддержки владельцев. Потом было трансферное лето, в котором все новички, очевидно, в той или иной степени были креатурами Клоппа. За Мане он следил еще в Зальцбурге. Клавану звонил лично во время переговоров. Про Матипа было сказано «Да, этой мой личный выбор» и «Я приобрел его не только потому, что он играл в Бундеслиге». После завершения окна было сказано, что «это моя команда» и что «в ней нет игроков, которых я бы не хотел видеть». Зимой Клоппом было напрямую сказано, что «я имею полную поддержку владельцев, но приобретать игроков в январе сложно». После января им же была взята ответственность за отсутствие покупок и признание ошибки в этом. Притом что Майкла Эдвардса на посту спортивного директора еще никто не видел. Да и у клуба даже этой должности не было. Опасения по поводу него есть, но работать в комитете и быть спортивным директором – все-таки разные вещи.
Если что, я бы поменял владельцев, оставив при этом Клоппа, которого продолжаю считать одним из лучших тренеров мира. Но с этой однополярностью «Клопп – хороший, ТК и FSG – плохие» я в корне не согласен. Потому что та же история января в моем понимании – это вина именно тренерского штаба, который еще не до конца понял различия между Бундеслигой, в которой можно было стать чемпионом с 16 игроками, и АПЛ, в которой усиление нужно почти всегда, в особенности для нынешнего «Ливерпуля».
Не всплывало разговоров о комитетах, мы просто поболтали немного:)
Что до Санчеса... На мой вкус, профик работает за деньги и за спорт. Город- это просто какая-то сказка, всеми принятая. Знаете, вот мне никак в голову это не помещается, но... Будь я на месте Ливерпуля, то в разговоре с Барсой немного борзее был. Они так хотели Суареса, что поторговаться могли. Ну не захотел к нам Санчес, к примеру... Отчего бы не заблокировать его переход к конкурентам!!? Думаете, не реально?? Да запросто! Лондон? Ок, Ливерпуль не самый праздничный город... Но извините, Манчестер тоже не город-карнавал, только там полно звездных и дорогих... Поэтому я не верю в песню, что он не пошел к нам из-за города. Политкорректная версия, которую все повторяют.
Трансферы: честно говоря, мы никого и ни у кого из когтей не вырвали! Клаван, Кариус, Матип- за них бились гранды??? Мане лишь удачной игрой первой половины сезона потушил усмешки и сомнения в способности играть сильно, а его цена больше походила на переплату за середняка. Мы за кого-то выиграли драку у Барселоны или Баварии??? Очевидно, что Клопп свои решения принимает по своим игрокам, но планка у него финансовая есть. Отчего бы нам не сделать бид Баварии в 70 за Левандовски? Полагаю, что важнее тут постоянные разговоры о долгосрочном проекте. Типа каждое лето по игроку за 40-50 и пачка ноунеймов. По возможности продаем тех, кто не подходит, ну и лидеров за много много... У Клоппа просто талант перекрыть обаянием все проблемы. И его последнее слово в трансферах- это скорее гарантия, что не будут покупать игроков которых он не хочет! И, возможно, профинансируют тех, кого хочет:) Наша основная надежда на то, что Клопп из шляпы достанет очередного ноунейма, который станет качественным игроком:) просто не верю, что завтра мы начнем сманивать Агуэро или начнем снова звать к себе Санчеса:))
Фабрегас к примеру при переходе в Челси в 1,5 раза улучшил свою зарплату (со 100 до 156 тыс в неделю). Про Лондон и пассию как-то сразу не внушает доверия ))
Да, а что тут такого?
Согласитесь Иван, что не все упирается в СКОЛЬКО, но и в КАК! Вполне допускаю, что дело было примерно так: агент сообщает Санчесу об интересе двух клубов, и говорит, что зарядил 150. Одни созрели на 130, другие дали 100 и взяли паузу, что делать? Задумался Санчес и пошел советоваться к жене (она то есть, то ее нет) или собакам (они точно есть). Подумали вместе и решили: хрен редьки не слаще, но Лондон есть Лондон. Чего тянуть? Согласовали личку и привет. Оперативнее были одни и тугодумы другие. А как говорил известный разведчик,- запоминается последнее! И, возможно, с подачи переговорщиков Ливерпуля, чтобы зад прикрыть после провала, в мир пошла история про Лондон... И не в плане оправдания Ливерпуля, а просто так: Санчес, хоть и был хорош в сборной, был игроком итальянского середняка, который провалился в гранде. И место для сомнений в нем было. Лишь сам игрок смог выступлениями своими показать на сколько были правы одни и лопухнулись другие.
Да там можно миллион версий набросать, и все они будут правдоподобнее, чем "жена Санчеса хотела жить в Лондоне" )
Согласен. Непрофессионализм, скупость и заторможенность уже невозможно было прикрыть затрепанной заплаткой "трудно покупать топов без ЛЧ", поэтому появилась новая отмазка.
Хотел вас спросить... Женский глаз на такое лучше заточен:)) что у нас с формой?? Так жутко в плечах сидит, что эти странные силуэты режут глаз... Это такой покрой с торчащими плечами или кривые руки?? А может мне одному так привиделось???
Санчес не провалился в Барселоне.
Твердым игроком основы не стал, ЛЧ не выиграл, ушел на понижение - скорее да, чем нет.
Про комитеты – это я больше к Марине. Потому что, в моем понимании, с приходом Клоппа тема про комитеты должна быть закрыта. В клубе появился человек, который не боится лоббировать свои интересы и в открытую брать на себя ответственность за трансферы. То же самое про Эдвардса, который еще ни одного решения не успел принять на посту спортивного директора, но уже предан анафеме за комитетское прошлое.
Я не знаю, сказка это или нет. Но я вижу, что все стороны этой ситуации сходятся в одном мнении: Санчез перешел в «Арсенал», потому что изначально хотел жить в Лондоне / испытывал симпатии к «Арсеналу». Проблема «несказочных» теорий в том, что, какими бы они ни казались логичными, никакой серьезной доказательной базы они не имеют. К тому же никто из нас последнего контракта Суареса в «Ливерпуле» не видел, а я вполне допускаю, что там уже была четко прописанная клаусула, против или вместе с которой клуб уже не мог диктовать никакие условия. Если не сказать больше: сам же ее и прописал, чтобы получить больше денег с продажи, понимая, что игрок скоро уйдет в любом случае. В целом, та ситуация является трагедией для «Ливерпуля».
А какая разница, вырывали из когтей или нет? И почему клуб должен обязательно выигрывать драку на трансферном рынке у Барселоны или Баварии? Каких игроков, например, вырывал «Атлетико» у «Реала» или «Барселоны», чтобы стать третьим испанским топ-клубом? Как мне кажется, если игрок тихо подписывается клубом без всякой конкуренции и впоследствии этот клуб усиливает должным образом, то это идет только в плюс селекционерам. И чисто принципиально лезть в борьбу с толстосумами за условного Андре Гомеша или Ренату Саншеша – это немного странно, когда перед тобой открыт весь мировой футбол и когда ты можешь искать менее раскрученных игроков, за которых, по каким-то причинам, еще никто не борется.
То есть проблема у «Ливерпуля» в трансферах наверняка есть. Потому что нужно не только обновлять почти всю скамейку, но и ряд позиций в основном составе, а в это время в январе клуб занимается непонятно чем. Разве что я не совсем понимаю попытки выгораживать тренера в ситуациях, когда он прямым языком рассказывает о наличии у него финансовых ресурсов и при этом сам берет на себя ответственность за отсутствие покупок, признавая в этом ошибку.
Однако это не ответственность Клоппа, чтобы он не говорил. По крайней мере, согласно вот этому назначению:
http://www.liverpoolfc.com/news/first-team/241881-reds-appoint-michael-edwards-as-sporting-director
Michael Edwards has today been appointed as Liverpool Football Club's sporting director.
The 37-year-old is being promoted into a newly-created role as part of a restructuring of the football operations. Edwards will now lead the club’s overall football development, including player identification, acquisitions, sales and retention, as well as taking primary responsibility for reviewing and implementing improvements to the training ground environment and infrastructure.
Здесь вроде ясно сказано, за что отвечает Эдвардс.
Да, и про FSG пару слов, чтобы была понятна моя позиция.
Том Вернер в 2012: We certainly have the resources to compete with anyone in football.
За шесть лет, что FSG владеют клубом, Ливерпуль выиграл один трофей — Кубок Лиги. За шесть сезонов в АПЛ только в одном команда набрала больше очков, чем в последний сезон при Бенитесе (63).
При этом с 2010 Ливерпуль заработал больше всех клубов в мире на трансферах.
http://www.eurosport.ru/football/story_sto5867367.shtml
Лозунг FSG — продаем дорого, покупаем дешево.
ИМХО, стандартные слова при назначении спортивного директора. Было бы странно, если бы в пресс-релизе было написано что-нибудь другое, потому как ведение переговоров, коммуникации с тренером по трансферным вопросам и поиск новых игроков по скаутским линиям теперь ложится на Эдвардса. Вот был Комолли, чья голова полетела после трансферов Даунинга и Кэрролла, а потом Далглиш прямым текстом говорил, что эти игроки были куплены по его требованию. Так что я не думаю, что власть Клоппа в клубе после прихода Эдвардса как-то изменится.
По поводу FSG: так я не спорю, что в долгосрочной перспективе за успешность владельцев говорят спортивные результаты. Я лишь к тому, что в нынешней ситуации вешать всех собак на FSG неправильно. Есть и ряд других проблем, которые лежат не за океаном и которые могут решаться и при нынешних владельцах. При тех же ХиЖах клуб выступал лучше в АПЛ, хотя они то на роль американских проходимцев годятся куда больше.
Jarek, извините, но я не верю в легенду с Лондоном. Игроки ради денег готовы ехать в Донецк, Махачкалу, Китай, просто у них не принято озвучивать истинные мотивы. Да, Венгер недоумевал, как им удалось заполучить Санчеса в ситуации, где уж даже Ливерпуль не сумел бы облажаться. Но люди сумели ) Сомневаюсь, что Пирс присутствовал на переговорах, обычно он транслирует клубную версию.
Роджерс тоже заявлял, что его слово решающее при трансферах. Роджерс тоже переподписался в мае 2014, «понимая, что он будет ответствен за результат» и «наверняка исходя из уверенности в условиях своего труда и поддержки владельцев», но через сезон с копейками был уволен, что стоило клубу более 10 млн. http://www.telegraph.co.uk/sport/football/teams/liverpool/11911780/Brendan-Rodgers-news-Sacking-manager-could-cost-Liverpool-10m.html
А чем летнее трансферное окно Клоппа кардинально отличалось от предыдущих? Дежурный заход в Саутгемптон — Мане, в Ньюкасл — да, спасибо, что не Кэрролл. Троица из Бундеслиги — Роджерс в первый сезон тоже ориентировался на игроков, с которыми работал в Суонси: Аллен, Борини. Особенно умиляет насчет «лично звонил». У нас и Джеррард лично звонил игрокам, которых клуб хотел приобрести — это, наверное, означает, что он заведовал трансферами и несет за них ответственность. Клопп много чего заявлял: он говорил, что хотел купить Бентеке, когда работал в Дортмунде, но это не помешало избавиться от бельгийца летом, он рассказывал, какой замечательный Миньоле, когда Симон подписал новый контракт, однако через четыре месяца клуб привлек двух новых вратарей. Из летних покупок только два с половиной игрока железно проходят в основу — Мане, Матип + Джини.
В ноябре Клопп говорит, что хотел бы укрепления в зимнее трансферное окно, даже называет конкретную цель — вингер, но потом оказывается, что «зимой приобретать сложно». Вроде как он первый день в футболе. Внезапно, потому что другие клубы как-то приобретают. Да и мы покупали раньше зимой не самых последних игроков, Суареса, например.
Если вы не видели Эдвардса на посту спортивного директора, то это не значит, что его не видели другие. Тони Барретт, например:
...it is an open secret that moves for the likes of Roberto Firmino, Divock Origi, Emre Can and Sadio Mane were all driven, to a lesser or greater extent, by Edwards.
In preparation for his responsibilities being expanded, Edwards has worked alongside Ayre on transfer and contract negotiations for the last 18 months, playing a leading role in concluding deals to sign Mane, Joel Matip and Loris Karius and overseeing the sales of Christian Benteke, Jordon Ibe and Joe Allen.
https://www.joe.co.uk/sport/liverpool/95890
И там же дальше: The January transfer window opens in less than two months and having been thwarted in his pursuit of Christian Pulisic at the end of the last one, the strong likelihood is that Klopp would still like to add another wide attacker to his ranks.
Это, конечно же, Клопп предложил за Пулишича 12 млн, притом что мы продали Аллена за 13 млн, а Айба за 15 млн. Но не удивительно, что в Дортмунде только посмеялись над таким замечательным предложением. Клопп зажал зарплату Дракслеру, хотя 50 млн на новый контракт Филу ему не жалко, как и 40 млн. на собственный, подписанный летом.
"Версии про бездарных и жадных переговорщиков Ливерпуля я тоже слышал, но конкретных подтверждений так и не получил".
Примеры:
http://www.empireofthekop.com/2017/02/05/the-ridiculous-reason-liverpools-dele-alli-deal-fell-through/
http://www.mirror.co.uk/sport/football/transfer-news/poland-star-piotr-zielinski-reveals-8799077
Ну вот вы то тем более не присутствовали в переговорах, но при этом уверенно заявляете, что "люди сумели облажаться") Опять-таки, есть ли хоть какое-то доказательство того, что трансфер Санчеза был сорван по причине поведения Ливерпуля? Между мнением рассерженной части болельщиков Ливерпуля и словами Роджерса, Венгера, Джеймса Пирса и испанской Sport я, увы, однозначно выберу второе. И когда появятся статьи, аналогичные тем, что описывают провал клуба в переговорах с Делле Алли, но уже посвященные Алексису Санчезу, я с готовностью поменяю свое мнение на этот счет.
Да, по Роджерсу я спорить и не собираюсь. За результаты он в конечном счете ответственность понес. Решающее слово в трансферах, я уверен, тоже имел. Только, когда встал вопрос о новом месте работы, решил чего-то немножко заднюю дать.
Про качество проведенного трансферного окна я вообще ничего не говорил. Я лишь утверждал, что клуб приобретал того, кто был нужен Клоппу. Аналогия со звонками Джеррарда мне вообще непонятна, равно как и сарказм на этот счет: Роджерс его попросил позвонить Кроосу, Джеррард Кроосу и позвонил. К этой затее он вроде как сразу отнесся негативно и больше в подобном не участвовал. Какое это отношение имеет к истории с трансфером Клавана, которому звонил лично Клопп как заинтересованное лицо? И почему вас удивляет отношения Клоппа с Бентеке? Я вполне убежден, что Клопп реально хотел его видеть еще в «Боруссии», но потом понял, что ошибался. Подобное потом было и с Иммобиле.
Противоречия между «хотел бы укрепления» и «зимой приобретать сложно» я никакого не вижу. Но что правда, то правда: зимой клуб в ситуации Ливерпуля должен укрепляться. Я с этим и не спорил. Наверное, мы только разошлись в виновнике ситуации. Я по-прежнему верю Клоппу, который в очередной раз почему-то решил выгородить владельцев, признав их финансовую поддержку и взяв на себя ответственность за итоги зимнего трансферного окна. Благодарные немецкие тренеры: все им говорят, что ни денег, ни власти у них нет, а они продолжают утверждать обратное. Никак ради большой зарплаты и последующей компенсации терпят)
Цитата Тони Баррета, которую вы мне скинули, описывает летнюю работу Эдвардса, когда он был еще частью трансферного комитета, а не спортивным директором.
Касательно Пулишича: я не знаю, кто инициировал переговоры по этим игрокам и готовил по ним предложения. Зато я знаю, что Клопп потом публично выражал радость по поводу летнего трансферного окна, не выражая ни тени сожаления по поводу неслучившихся переходов.
Гордон- пастух всего этого собрания, который просто приносит окончательное решение на подпись Генри. Последнее слово за крупнейшим акционером ФГ. Просто ему свое доверенное лицо внутри клуба необходимо, так и прлучился Гордон. Обожглись, когда доверили дела Демьяну, вот и придумали. Вы когда-нибудь пробовали работать с хеджером?? Уверяю вас, что с такими как Роджерс они и разговаривать не станут. А эта манера покупать молодых с лимитом цены- по сути и есть хеджирование рисков (финансовых, а не спортивных). Это не вредительство спортивным амбициям команды, это просто мышление финансовое такое. Вы бы стали владельцем, иначе бы выстраивали?? Доверили бы наемному спорт-директору?? Или бывшему футболисту, ныне тренеру?? Они думают, что коллегиально - меньше риска, но додумались по ходу до гениального открытия: чтобы не прогореть на трансферах, их просто не нужно делать:)
Уверен, что цена есть. И она оооочень высокая. Просто разговоры эти в кругах без утечки и болтунов. А картинка такая вырисовывается, что впереди переподписания маечные и скорее всего техспонсор будет хороший контракт давать, что позволит еще больше отбить денег. С учетом того, что купили дешево, они вполне могут выйти в позицию, при которой стоимость продажная клуба будет равна прибыли от операции "покупка ФК Ливерпуль". Продается все, вопрос лишь в цене. А китайцам красную команду покупать - судьба просто...
Весь тред заставил удивиться, как много еще болельщиков Ливерпуля плавают и путаются в истории комитета при Роджерсе
+
А история комитета при Роджерсе где-то приведена в одном объективном источнике, чтобы по ней можно было определить, кто путается, а кто нет?
https://twitter.com/MailSport/status/834849797400064000?ref_src=twsrc%5Etfw
Раньери всё.
Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь.